МКОУ "Нарышкинская СОШ"
<p>п. Механизаторов</p>
  • Мероприятия

    Прошедшие мероприятия
    #ЖиваяКлассика #ЖиваяКлассика71 #КонкурсЧтецов.

    #ЖиваяКлассика #ЖиваяКлассика71 #КонкурсЧтецов

    14 марта 2025 года состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».

    В актовом зале Дома детского творчества встретились 15 лучших ораторов района. Условия для всех едины: прозаический текст, который, к слову, выучить гораздо сложнее стихотворного, и всего пять минут на то, чтобы убедить зрителя в своих чувствах, чтобы зажечь или растрогать, заставить смеяться или украдкой смахивать слезу. С уверенностью можно сказать: юные чтецы с заданием справились!

    Нашу школу достойно представили Мякишев Сергей, ученик 5 класса, Устинов Максим, ученик 5 класса (педагог Волкова А. Э.) и Борисова Ксения, ученица 10 класса (педагог Кузнецова И. Ю.).

    Борисова Ксения заняла почётное 2 место. Уже совсем скоро тройка победителей представит Тепло-Огаревский район на региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика".

    14 марта пятница, 10:00
    #Россиямоигоризонты #росдетцентр.

    #Россиямоигоризонты #росдетцентр

    Сегодня, 13 марта, в рамках курса внеурочной деятельности
    «Россия — мои горизонты» для обучающихся 6–11 классов прошли отраслевые занятия «Россия умная: программирование и телекоммуникации».

    В ходе занятий учащиеся совместно с классными руководителями узнали много нового о такой быстроразвивающейся сфере, как программирование и телекоммуникации, а также о тех технологиях, которые помогают нам создавать программы и приложения, передавать данные и общаться на огромном расстоянии. Обсуждались перспективы работы в IT-сфере, необходимые навыки и знания.

    Особое внимание уделили вопросам кибербезопасности и защиты информации в цифровом мире. Ребята узнали о возможностях обучения и развития в области программирования, а также о роли телекоммуникаций в современном обществе.

    Занятия были направлены на повышение интереса школьников к технологическим профессиям и помощь в выборе будущей профессии.

    13 марта четверг, 14:55
    &amp;quot;Недетские игры 2.0. Дроп поневоле&amp;quot;..

    "Недетские игры 2.0. Дроп поневоле".

    Обучающиеся 8 класса приняли участие в тематическом уроке "Недетские игры 2.0. Дроп поневоле". Урок посвящен противодействию вовлечения молодых людей школьного возраста в финансовые преступления в качестве жертв и соучастников.

    Педагог: Константинова Е. В.

    13 марта четверг, 11:00
    #НавигаторыДетства #Росдетцентр #ДеньВоссоединения #оКрымеНД#ДвижениеПервых71#ДвижениеПервых.

    #НавигаторыДетства #Росдетцентр #ДеньВоссоединения #оКрымеНД#ДвижениеПервых71#ДвижениеПервых

    18 марта 2025 года отмечают одиннадцатую годовщину воссоединения полуострова Крым с Россией. В этот день в 2014 году Республика Крым и город-герой Севастополь официально вошли в состав Российской Федерации по результатам референдума.
    В рамках празднования этого события в нашей школе прошла интеллектуальная игра «Разговоры о Крыме», где участники узнали о легендах Крымского полуострова, обсудили важные даты истории Крыма.                                          

    Советник директора по воспитанию Рязанцева О.Н., старшая вожатая Фоминых М.С..

    13 марта четверг, 10:00
    #учительпобедитель2025.

    #учительпобедитель2025

    Задание 1. «Начало начал»

    Современный урок – это, по большей части, нестандартный урок. А нестандартный урок требует нестандартного начала.

    1. Приём "Поэтические минутки".

    Перед сочинением-рассуждением на нравственную тему, можно прочитать строки Омара Хайяма, которые настраивают на размышление по теме:«Мой взгляд на мир».
    « В одно окно смотрели двое.
    Один увидел дождь и грязь.
    Другой -листвы зелёной вязь,
    Весну и небо голубое.
    В одно окно смотрели двое...»

    2. Приём "Коммуникативная атака". (приём, который мгновенно в самом начале включает в работу) .

    Рассказ «Цифры» И.Бунина. Прав ли дядя, который испытывал своего племянника,заставляя мучительно ждать утра, чтобы учить цифры.
    1 группа выступает с мнением, что дядя не прав (неужели нужно ждать утра, чтобы начать учить цифры, если ребёнок очень этого желает), 2 группа осуждает капризы мальчика.

    3. Приём "Вызов".

    - Перед вами обычные весы. Если я положу на одну сторону больше камешков, то эта сторона перевесит. Так же происходит и с человеком ( хорошие человеческие качества или недостатки).

    Н.Гоголь. Повесть «Тарас Бульба» . Андрий - предатель или спаситель?

    А.С.Пушкин «Капитанская дочка». Образ Емельяна Пугачёва. С одной стороны, это бунтарь, самозванец, жестокий и властный, с другой, - это человек, ценящий честность и прямоту. Как могут в одном человеке уживаться доброта и жестокость?

    Все необычное всегда привлекает куда больше. Методов для создания продуктивного настроя много, и каждый учитель формирует сам свою «копилку». Важно – не применять их часто в одном и том же классе, видоизменять и понимать, что выбор средств должен зависеть от настроения класса и каждого ребенка в отдельности. Удачное начало урока – это уже половина успеха. Помните об этом!

    10 марта понедельник, 12:00
    Весеннее настроение.

    Весеннее настроение

    Первоклассники сегодня делятся весенним настроением!

    Педагог: Константинова Е. В.

    10 марта понедельник, 12:00
    #любисвоюродину ОрлятаРоссии.

    #любисвоюродину ОрлятаРоссии

    На кружке «Люби и знай свой отчий край» обучающиеся 2 класса под руководством Волковой А. Э. смастерили Тульский Кремль. Такая работа помогает развить у учащихся мелкую моторику, учит работать с картоном, ножницами и прочими инструментами.
    10 марта понедельник, 11:00
    #учительпобедитель2025.

    #учительпобедитель2025

    Задание 1. «Начало начал»
    1. «Волшебный конверт».
    Принести в класс запечатанный конверт и сказать, что он пришел от сказочного героя или тайного друга. Например:
    Для урока математики — «Здравствуй! Я Гном-Цифровик, у меня пропали числа, поможешь их найти?»
    Для урока русского языка — «Привет! Я Букволюб, а в моей стране исчезли гласные буквы! Срочно нужна помощь!»
    Для окружающего мира — «Я путешественник из прошлого, мне нужна ваша помощь, чтобы разобраться в современных временах!»
    Открыть конверт, а там — задания, загадки или картинки по теме урока.
    2. «Живой рисунок».
    Нарисовать на доске (или показать картинку) что-то незавершенное, странное или непонятное. Например:
    Половину животного (дети должны угадать, кто это и дорисовать его).
    Карту с отсутствующими названиями (и дети должны догадаться, что это за место).
    Смешную картинку с «ошибками» (например, дерево с синими листьями или зайца с крыльями) — пусть дети исправят эти ошибки.
    Это сразу включает воображение и подводит к теме урока.
    3. «Предмет из волшебного мешочка».
    Принести мешочек или коробку с загадочным предметом, связанным с темой урока, но не показывать его сразу. Дети по очереди засовывают руку и на ощупь пытаются угадать, что это. Например:
    Для урока математики — фигурка геометрической формы.
    Для урока чтения — миниатюрная книга.
    Для окружающего мира — листик, шишка или ракушка.
    После того как дети выскажут свои предположения, достать предмет и плавно переходить к уроку!
    10 марта понедельник, 10:00
    #НавигаторыДетства #НавигаторыДетства71 #Росдетцентр #Минпросвещения #Разговорыоважном.

    #НавигаторыДетства #НавигаторыДетства71 #Росдетцентр #Минпросвещения #Разговорыоважном

    РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ

    Сегодня 10 марта 2025 года в школе прошли традиционные внеурочные занятия из цикла  «Разговоры о важном» на тему: "Массовый спорт в России".

    Занятие помогло обучающимся понять, какие возможности открывает спорт, как он способствует здоровому образу жизни, а также ознакомились с достижениями страны в этой области.

    Вот, например, ученики начальных классов узнали о марафоне "Дорога жизни", который традиционно проходит в городе Санкт-Петербурге в память о  блокаде, рассуждали о том, почему занятия спортом важны даже для тех, кто не планирует завоевывать медали на крупных соревнованиях, а также выполнили интерактивное задание о полезных привычках.

    А вот старшеклассники узнали о федеральном проекте "Спорт - норма жизни",  говорили о том, как массовый спорт помогает развитию государства и поддержанию здоровья граждан, поиграли в викторину "От бега к киберспорту".

    10 марта понедельник, 08:15
    #ОрлятаРоссии#ЦветыДляЛюбимых71#СМО71.

    #ОрлятаРоссии#ЦветыДляЛюбимых71#СМО71

    "Сделаем сами и подарим маме!"
    В преддверии замечательного доброго праздника 8 Марта "Орлята России" изготовили подарки для своих мам и бабушек. Изготовление подарка своими руками – это добрая традиция, которую так приятно соблюдать.

    Педагог: Волкова А. Э.

    07 марта пятница, 11:00
    #ВамЛюбимые #НавигаторыДетства #ДвижениеПервых.

    #ВамЛюбимые #НавигаторыДетства #ДвижениеПервых

    Акция  «Вам, любимые»!                                                                                                                                                                           

    Обучающиеся школы и волонтёрский отряд "Дорогою добра" подготовили и вручили праздничные открытки к 8 марта представительницам женского пола.                                                                                                                                                

    Актив школы.

    07 марта пятница, 10:00
    Точка роста.

    Точка роста

    Эксперименты продолжаются! 
    Сегодня ребята на курсе внеурочной деятельности «Старт в науку» рассмотрели процесс теплопередачи. 
    Они измерили количество теплоты, которое отдал нагретый цилиндр, опущенный в воду комнатной температуры.  

    Педагог: Брындикова С. А.

    06 марта четверг, 14:00
    #точкароста..

    #точкароста.

    Используя оборудование Точки роста, обучающиеся 8 класса изучают строение перьев  и скелета  птиц.
    Учитель химии: Ходоровская Анна Михайловна.
    06 марта четверг, 13:30
    #точкароста..

    #точкароста.

    Обучающиеся 8 класса на уроке химии осваивают цифровую лабораторию БК. Теперь есть возможность наглядно увидеть изменение  среды реакции нейтрализации с помощью рН-метра.
    Учитель химии: Ходоровская Анна Михайловна.
    06 марта четверг, 13:00
    #орлятароссии #пластелинотерапия.

    #орлятароссии #пластелинотерапия

    На занятии "Школьный климат - комфортная погода" обучающиеся продолжили работу с пластилинотерапией. Ребята лепили свои эмоции.

    Детям важно знать про эмоции, потому что это поможет им:
    - Лучше разбираться в себе. Ребёнку иногда сложно осознать и сформулировать, чего ему хочется, что он чувствует, отчего вдруг стало дискомфортно. Зная эмоцию «в лицо», ребёнок не растеряется перед нею.
    - Управлять своими эмоциями. Эмоции возникают бесконтрольно, но как ими распорядиться — решать ребёнку. Чем раньше он научится брать их под контроль, тем лучше будет сходиться с людьми и тем большего достигнет в будущем.
    - Эффективнее общаться с людьми. Для продуктивного общения важно уметь не только распознавать эмоции других, но и грамотно проявлять свои.
    - Защитить себя от манипуляций. Базовые знания в сфере человеческих эмоций помогут распознать, когда люди могут притворяться, чтобы получить выгоду за счёт других и даже специально навредить.

    Педагог-психолог: Волкова А. Э.

    06 марта четверг, 12:00
    #Зарница20 #Будьвспорте #ДвижениеПервых #Навигаторыдетства.

    #Зарница20 #Будьвспорте #ДвижениеПервых #Навигаторыдетства

    Награждение победителей отрядов отборочного этапа военно-патриотической игры "Зарница 2.0" .«Зарница 2.0» — это командно-тактическая игра, воспитывающая у участников командный дух, чувство сплоченности и взаимовыручку.
    Ребята продемонстрировали истинную силу духа и мастерство. Именно таким молодым людям — смелым, упорным и талантливым — строить счастливое будущее России.
    Школьный этап «Зарница 2.0» стал настоящим вызовом для всех участников. Мальчики и девочки с энтузиазмом демонстрировали свои способности, соревнуясь в строевой подготовке и спорте.

    Педагог: Кузнецова Т. А.

    03 марта понедельник, 11:00
    Линейка.

    Линейка

    Сегодня традиционно прошла линейка, на которой мы подвели итоги недели и наградили дипломами победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Грамотами были отмечены и педагоги, успешно подготовившие обучающихся к олимпиадам. Линейка завершилась исполнением гимна Российской Федерации.
    03 марта понедельник, 11:00
    #Росдетцентр #Навигаторыдетства #Навигаторыдетства71 #Минпросвещения #Разговорыоважном.

    #Росдетцентр #Навигаторыдетства #Навигаторыдетства71 #Минпросвещения #Разговорыоважном

    «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ».
    3 марта было проведено очередное занятие курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном». Занятие было проведено на тему "Международный женский день"

    Целью занятия было формирование и развитие у обучающихся представлений о роли женщин в истории России, стремления к самореализации и служению обществу на примере выдающихся женщин России, а также развитие уважительного отношения и чувства благодарности к женщинам, в окружении которых проходит их повседневная жизнь.

    В начале занятия  посмотрели видеоролик-анонс с Евгением Егоровым. Побеседовали о известных соотечественницах, которые внесли вклад в развитие нашей страны в прошлом и в настоящее время.

    В основной части детям рассказали о выдающихся женщинах России - Ольге Александровне Федченко, Майе Михайловне Плисецкой, Елизавете Федоровне Романовой. Обсудили видеоинтервью с Оксаной Гарнаевой и ответили на такие вопросы: «Какую роль женщины в обществе Оксана считает наиболее значимой?». «Почему и в чем героиня интервью видит современный смысл праздника 8 марта?», «Согласны ли вы с ней?», «На что может вдохновить людей пример Оксаны?».

    В заключении занятия выполнили интерактивный «Кроссворд» и подвели итог с обучающимися, отметив, что женщины всегда играли важную роль в истории, культуре, науке и обществе, сочетая силу духа, мудрость, трудолюбие и доброту.

    «Международный женский день - это не просто дата в календаре, это возможность отметить достижения женщин, их вклад в развитие общества и вспомнить не только великих и знаменитых, но и простых женщин, которые воспитывают детей, являются хорошими женами, честно трудятся, и даже защищают нашу страну.
    Важно было напомнить нашим детям о том, чтобы они не забыли поздравить мам, бабушек, сестер с приближающимся праздником.

    03 марта понедельник, 08:15
    #живаяклассика #живаяклассика71.

    #живаяклассика #живаяклассика71

    2 апреля в Тульской области прошел ХIII региональный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», организованный министерством образования Тульской области и Центром дополнительного образования детей. 
     
    За тринадцать лет в конкурсе приняли участие более 35 тысяч школьников со всего региона. В 2025 году участниками конкурса стали более 2000 обучающихся, в региональном этапе приняли участие — 77 человек. Возраст конкурсантов — от 10 до 17 лет. 
     
    15 участников, прошедших отборочные туры регионального этапа, соревновались за право войти в тройку лучших чтецов Тульской области. Оценивало ребят высококвалифицированное жюри – артисты и режиссеры тульских театров, педагоги сценической речи, писатели. 
     
    Финалисты регионального этапа по традиции приглашаются в областной профильный лагерь «Звонкая слобода».

    Нашу школу представила в регионе Борисова Ксения, ученица 10 класса.

    02 марта воскресенье, 13:00
    Региональный Зимний фестиваль ГТО..

    Региональный Зимний фестиваль ГТО.

    24 команды из Тульской области приехали сегодня в Киреевск на Региональный Зимний фестиваль ГТО.

    Почему именно туда?

    Да потому что команда-победитель предыдущего года получает право проводить соревнования на своей территории!
    В команде нашего района были и  представители нашей школы - Артём Гришин и Алёна Белоножкина!

    Будем ждать подсчета баллов и определения команды - победителя этого года!

    01 марта суббота, 12:00

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике