Константинова Елена Владимировна
Учитель изобразительного искусства, информатики, технологии
Константинова Елена Владимировна
Учитель изобразительного искусства, информатики, технологии
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Изобразительное искусство
- Информатика
- Технология
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
высшееУченая степень (при наличии)
нетСведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- «Педагогическое образование: Технология в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования», 22.05.2017 год (576 часов);
- «Первая (доврачебная) помощь в образовательной организации», 2018 год;
- «Теоретические и методические основы преподавания информатики с учётом требований ФГОС ООО», 2018 год;
- «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства», 2019 год (73 часа);
- «Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации», 03.07.2019 год (600 часов);
- «Педагогическое образование: Теория и методика преподавания изобразительного искусства и черчения», 21.09.2019 года (600 часов);
- «Дошкольное образование и педагогика», 12.05.2020 года (600 часов);
- «Обучение приемам оказания первой медицинской помощи», 2020 год (40 часов);
- «Обеспечение комплексной безопасности образовательных организаций», 10.09.2020 года (26 часов);
- «Работа с трудным поведением: принципы и инструменты», 25.11.2020 год (16 часов);
- «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации», 01.12.2020 год (49 часов);
- «Основы обеспечения информационной безопасности детей», 22.12.2020 год (22 часа);
- «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 22.12.2020 год (66 часов);
- «Профилактика коронавируса, гриппа и других респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях», 15.05. 2020 года (16 часов);
- «Работа с детьми с низкой мотивацией», 25.04.2021 год (16 часов);
- «Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации», 06.05.2021 год (52 часа);
- «Основы цифровой грамотности», 15.07.2021 год (18 часов);
- «Основы цифровой трансформации», 15.07.2021 год (19 часов);
- «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 287 от 31 мая 2021 года», 23.09.2021 год (44 часа);
- «Педагог дополнительного образования», 23.09.2021 год (250 часов);
- «Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе», 05.07.2021 год (144 часа);
- "Формирование и оценивание функциональной (финансовой) грамотности обучающихся на ступени основного общего образования", 16.11.2021 года (36 часов);
- "Организация эффективной работы учителя технологии в контексте ФГОС общего образования", 29.12.2021 года (144 часа);
-
"Основы обеспечения информационной безопасности детей", 07.09.2023 год (36 часов);
"Аспекты применения государственных символов Российской Федерации в обучении и воспитании", 07.09.2023 год (36 часов);
-
"Реализация требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (информатика)", 29.06.2023 год (36 часов);
-
" Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя", 10.10.2022 год (36 часов);
-
"Основы обеспечения информационной безопасности детей", 07.09.2023 год (36 часов);
"Аспекты применения государственных символов Российской Федерации в обучении и воспитании", 07.09.2023 год (36 часов);
-
"Педагогическое наставничество - эффективный путь развития и внедрения современных педагогических технологий в образовательном процессе", 19.08.2023 год (36 часов);
-
"Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности образовательного процесса". март 2024 года (16 часов);
-
"Методика и дидактика работы с цифровым интерактивным классом", март 2024 года (4 часа);
-
"Трансформация цифровой образовательной среды в условиях реализации требований ФОП", март 2024 года (16 часов);
-
"Знаток цифровой среды для реализации программы по экономическому воспитанию и формированию финансовой грамотности в соответствии с ФОП ДО", март 2024 года;
-
"Экономическое воспитание и формирование финансовой грамотности в соответствии с ФОП", март 2024 года (72 часа);
-
"Внедрение ФОП начального, основного и среднего общего образования (НОО, ООО и СОО)", март 2024 года (16 часов);
-
"Взаимодействие с родителями в контексте ФОП: секреты успешной работы", март 2024 года (16 часов);
-
"Реализация инклюзивного обучения и реализация доступной среды в образовательной организации", март 2024 года (4 часа);
-
"Социализация и обучение детей с ОВЗ в соответствии с требоаниями Федеральной адаптированной образовательной программы", март 2024 года (16 часов);
-
"Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования", март 2024 года (20 часов);
-
"Знаток цифровой образовательной среды для реализации требований ФОП НОО, ФОП ООО", март 2024 года (4 часа);
-
"Цифровые компетенции педагога", 23.06.2024г. (24 часа):
-
"Профстандарт 2024/2025 для логопедов и дефектологов. Новые требования к организации работы с детьми ОВЗ и ООП в ДОУ и школе", 22 августа 2024г. (8 часов);
-
"Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология (работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития)", 23 октября 2024 г.$
-
"Обучение учебному предмету "Труд (технология)" в условиях внесения изменений в ФОП ООО", 05.8.2024г. (72 часа)
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
19 летСтаж работы по специальности
13 летКвалификация
учитель начальных классов, математики основной школы (2005 год), учитель математики (2008 год), воспитатель (2020 год), учитель изобразительного искусства и черчения (2019 год), учитель, преподаватель технологии (2017 год), учитель информатики (2019 год), учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)Наименование направления подготовки и (или) специальности
«Преподавание в начальных классах» с дополнительной подготовкой в области математики, математика